Мужчина ждет равную себе. Неравных себе он разрушает

Подёргать тигра за ус, надеясь, что он окажется милым котиком, или выдернуть из Синей Бороды пару волосков, ожидая, что вместо оплеухи будет комплимент — вот типичные женские ожидания в поисках своего нежного разрушителя.

Путь к свету всегда лежит через собственную тьму…

Подёргать тигра за ус, надеясь, что он окажется милым котиком, или выдернуть из Синей Бороды пару волосков, ожидая, что вместо оплеухи будет комплимент — вот типичные женские ожидания в поисках своего нежного разрушителя.

Быть расколотой раковиной, открывающей миру свою жемчужину. Пустить свет в свою тьму. Впустить в себя Жизнь, чтобы стать Источником жизни.

Бессознательно эти цели влекут женщину искать своего Тролля, Демона, Маньяка и Тирана.

Игры с Синей Бородой могут привести в темный подвал, из которого есть два исхода — либо в гробу своей женственности в белых тапочках, либо обретшей неуязвимость вечную весеннюю нежность Женственности.

Как мы знаем из сказки, многие жены Синей Бороды пытались трансформировать любопытство в сияние славы и уважения любимым, да лишь одной удалось избежать участи остальных.

Статистика печальна. И возникает вопрос, почему большинству не удаётся расколдовать Тирана обратно в венценосного Короля и вызывать в нем трепет уважения, который мужчина распознаёт, как страх потерять возлюбленную?

В сказке про Синюю Бороду была подсказка. Изначально он доверял любимой.

— Доверял и проверял, — скажете Вы.

— Проверял, но доверял, — отвечу я.

Он отдал ей ключи от всех комнат, но одну просил не открывать. Проверка это или доверие — не важно. Важно то, что всегда есть период доверия между любимыми, который важно ценить и превратить его в пламя истинной близости и открытости.

Доверие — это сближение. Приближение к миру другого через его замочные скважины, фильтры и убеждения.

Потерять доверие легко. Для этого нужно просто лезть напролом в чужие покои.

— Но что делать, если доверие уже потеряно?

— Отбросить защиты, маски и признать правду о себе. Обнажиться душой перед Тираном.

— И думаете, Тиран тогда не отрубит голову?

— Отрубит, если делать это из жертвы или обвиняя его. И Жертву и Палача в других Тиран ненавидит, потому что видит в них себя. Искусство женственности в желании вместе идти к общей цели, а не к перевоспитанию мамочкой мальчиша-плохиша. Трудность в том, что оба не знают, какая у них общая цель. Вот, когда они выяснят её, тогда Синяя борода поймет, что жена — его помощник, а не прокурора.

Выйти из подвала Синей Бороды живой, невредимой и, более того, любимой сможет только та, кто поймет, зачем ему быть серийным убийцей и ради кого он жертвует покоем своей души. И открывать эти тайны Маньяку надо порционно, чтобы смог проглотить куски отвратительной на вкус, но питательной правды.

Но вернемся к началу рассказа. Там мы говорили, что женщина сама ищет своего разрушителя, который расколет ее тьму. Тьма есть в обоих. Тьма их объединяет. У них общие Тени. Общая раненность. Общий поиск выхода к свету.

И если, входя в подвал в Синей Бороды, женщина признает, что ее тянет туда ее собственная тьма, то ей будет легче создавать доверие с тем, кого она боится, будучи сама такой же Разрушительницей.

Двоим разрушителям легче найти общий язык, как членам одной банды, чем «бедной овечке» с «серым волком». Согласитесь, волку легче уважать волчицу, чем овцу.

Другими словами, женщине нужно понять самую важную вещь в сфере отношений:

Мужчина — не отец. Он партнер. И приходить к нему можно только тогда, когда нужда в опоре пропадает. Партнер ждет равную себе. Ту, что можно уважать. Неравных себе он разрушает.

Даже в сказке жена Синей Бороды призвала на помощь своих родственников и стала соучастницей его убийства. Но став убийцей, она потеряла женственность, как впрочем и ее убитые предшественницы.

Быть Источником жизни, принести свет во тьму, стать теплым солнышком, согревающим холод пустыни — вот цель женщины, которую мы называем очарованием женственности.

И путь к свету всегда лежит через собственную тьму. Которую не хочется признавать, но постоянно зеркалят всякие гады.

Автор: Марк Ифраимов

Оцените