Привет, меня зовут Елена! Спасибо, что читаете мой Дзен. У Вас отличный вкус!
В этой статье мы поговорим про то, как сделать практически любые глазки более модными! Сейчас в моде женщины с натянутыми глазами хищниц. Другая форма глаз не плохая! Все глаза хороши, но мода есть мода, зато с помощью приемов можно управлять восприятием зрителей.
Мы воспринимаем глаз очень эмоционально. И если провести линию через воображаемую середину глаза, то в зависимости от пропорций оцениваем выражение глаз. Если нижняя внешняя часть глаза сильно «провисает» то глаз выглядит унылым и уставшим. Если внешний угол поднят, то глаз воспринимается более молодым, задорным, соблазнительным.
Молодые веселые глаза подсознательно нравятся больше, чем уставшие и печальные. И если природа не угодила, то все можно исправить макияжем!
Что нам надо, чтоб вздернуть глаз?
Существует множество приемов, рассмотрим некоторые из них! Если тема интересна и хотите больше уроков, пишите + в комментариях!
Нам понадобится коричневый нефиксирующийся карандаш для глаз, матовая жидкая помада коричневого цвета, коричневые тени или тинт. Что угодно из этого! В классической школе макияжа карандаш, но выбор остается за вами! И плоская синтетическая кисточка «язычок».
Закрасить «провисание» темным цветом
Именно с этого элемента макияжа начинают большинство визажистов построение формы глаза. Нам необходимо найти точку от которой глаз начинает падать, особенно часто этот эффект дает вывернутая слизистая глаза и затемнить ее, растянув тушевку в стороны так, чтоб явных границ не было видно.
Добавляем контраст светлым цветом
Во внутреннюю половину нижнего века добавляем светлые блестящие тени или карандаш. Лучше если мы так же нанесем их как на слизистую, так и на кожу под глазом. Не обязательно выбирать белые, достаточно будет прозрачной косметики, которая дает блик за счет светоотражающих частиц.
Хитрим с межресничной линией
Когда проводим межресничную линию, то внутренний уголок искусственно дорисовываем вниз, а внешний угол наоборот не доводим до угла глаза.
Красим верхнее веко
Верхнее веко должно быть всегда темнее, чем нижнее!!! Поэтому, раз мы затемнили нижнее, то не менее интенсивно затемняем и верхнее!
Рисуем уголочек. Ориентируемся на самую верхнюю точку верхнего века, после нее начинается падение линии, а мы эту линию в воображении достраиваем вверх. Продолжаем линию нижнего века. В итоге линии должны сойтись до того как кончится бровь. И вот внутри этого воображаемого треугольника прорисовываем маленький треугольник карандашом.
А когда мы этот маленький треугольник растушуем, то в растушеванном виде он повторит границы нашего построения:
Так мы построили форму! Теперь можем оставить так просто припудрив для фиксации, или нанести тени любого цвета, какого хотим! Важно только, чтобы в местах самого интенсивного затемнения не было никаких блестящих теней.