Брыли и носогубные складки в эффекте бульдога, как и чем их закрашивать в ежедневном макияже. Практическое руководство

Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен!

Я очень давно начала говорить о том, как работать с конкретными проблемами на лице. Но делала это больше в теоретических уроках, а сегодня я подготовила для вас наглядную демонстрацию, а какие именно продукты искать, чтобы макияж получился действительно эффективным, скрывающим, а не остался примерными рекомендациями.

Обратите внимание, что выбор косметики огромен, я предложу конкретный продукт и объясню почему именно он, а вы при возможности можете или воспользоваться готовым вариантом, или по аналогии искать продукт с той же функцией и качествами. Я надеюсь, что меня читают очень умные, думающие женщины и вы сможете правильно распорядиться полученной информацией.

Проблема складок на лице не в том, что они сами по себе есть, а в том, что они создают тени там, где их быть не должно. Если бы на нас всегда светил равномерный свет со всех сторон, в том числе и снизу, то ни о каких брылях и носогубках мы бы и не задумывались особенно. Их просто не так уж было бы видно.

Но из-за того, что свет обычно идет только сверху, валик/складка кожи образуют тень. Убрать эту выпуклость макияжем физически мы не можем. Но мы можем минимизировать тень, тем самым сделав эту особенность лица менее заметной и значимой.

1. Начните с подготовки лица

Лимфодренажный массаж поможет согнать лишнюю жидкость, сделав набухшую носогубную складку менее объёмной. А уход направленный на лифтинг поможет коже подтянуться. Любой маскирующий макияж лучше начинать с подготовки лица массажем и интенсивным увлажнением.

2. Расставьте отвлекающие акценты

Если у вас восхитительной красоты глаза, то возможно никто не заметит эти пресловутые брыли. Макияж маскирующий несовершенства должен основываться на подчеркивании красивых черт. Чем больше на достоинствах внимания, тем меньше внимания на досадных особенностях, которые мы хотим спрятать.

Строго следите за прической, концы волос не должны быть на одном уровне с той особенностью, которую мы хотим скрыть!

3. Приступаем к маскировке

Для маскировки нам понадобится:

Брыли и носогубные складки в эффекте бульдога, как и чем их закрашивать в ежедневном макияже. Практическое руководство

Матирующая пудра (я выбрала Пудра рассыпчатая Becca Hydra mist).

Подсвечивающая пудра (Я выбрала Kristall Minerals Пудра рассыпчатая сатиновая N1 Нейтральный оттенок)

Скульптор (матовый косметический продукт, который дает на лице эффект натуральной тени, я люблю кремовые скульпторы, но тут можно выбирать в зависимости от цвета кожи). Первые два продукта подойдут почти к любому цвету и оттенку.

Посмотрите на пудры:

Сверху Kristall Minerals Пудра рассыпчатая сатиновая N1 Нейтральный оттенок и снизу Becca Hydra mist, у нее нет оттенка, пудра бесцветная при растушевке.

Сверху Kristall Minerals Пудра рассыпчатая сатиновая N1 Нейтральный оттенок и снизу Becca Hydra mist, у нее нет оттенка, пудра бесцветная при растушевке.
Брыли и носогубные складки в эффекте бульдога, как и чем их закрашивать в ежедневном макияже. Практическое руководство

Сверху Kristall Minerals Пудра рассыпчатая сатиновая N1 Нейтральный оттенок и снизу Becca Hydra mist, у нее нет оттенка, пудра бесцветная при растушевке.
Брыли и носогубные складки в эффекте бульдога, как и чем их закрашивать в ежедневном макияже. Практическое руководство

Сверху Kristall Minerals Пудра рассыпчатая сатиновая N1 Нейтральный оттенок и снизу Becca Hydra mist, у нее нет оттенка, пудра бесцветная при растушевке.

Я специально не стала сильно их растушевывать, чтобы вы не приняли эффект за фотошоп, а видели, что это эффект от пудры, точнее видели недотушеванные частички пудры. Если втирать обе пудры поверх макияжа, то одна дает свечение, а вторая просто матирует, убирая блик. Но обе пудры при этом очень тонкие, выполнят свою функцию не пересушив кожу и не создав эффекта маски или штукатурки.

Порядок действий:

Сначала мы делаем наш обычный макияж, наносим на лицо тональный крем или любое другое средство, выполняющие функцию выравнивания тона (BB или CC кремы, флюиды, тональные основы и т.д.).

Потом необходимо будет провести эксперимент! Попробовать сначала маскировку пудрами непосредственно на кремовый продукт. А потом использовать финишные пудры поверх вашей обычной пудры. У всех разная кожа, и разная реакция на косметику. Финишные пудры визуальные, они плохо закрепляют макияж, абсорбируют кожные выделения, поэтому возможно, что отказываться от своей пудры в их пользу не получится. Не пугайтесь пирога из слоев косметики на лице, эти средства легчайшие, вуальные, не утяжелят даже возрастную тонкую кожу! Я их ради эксперимента в голую кожу втирала, они будто просто исчезают, только меняя действие света на коже, косметики будто просто и не было.

Красный подсветка, зеленый матирование

Красный подсветка, зеленый матирование

Улыбнитесь как можно шире, возьмите пушистую кисть для теней и подсвечивающей пудрой Kristall Minerals пройдитесь по носогубной складке, растушевывая остатки пудры вниз, но не слишком далеко. А потом матирующей пудрой пройдитесь по самому валику, чтобы стереть с него блик. Подсвечивающая пудра будет в прямом смысле подсвечивать тень. Не высветлять цветом, а именно распределять световые лучи.

А вот второй этап более категоричный, подойдет только для полного макияжа (первый этап можно использовать с самым легким макияжем). Зато и преображение более радикальное.

Рисуем скульптором большую такую галочку и оттушевываем его к периферии лица. А зоны обозначенные зеленым высветляем. Такое тотальное распределение акцентов стирает с поля зрения брыли (они матовые и в тени) и более активная тени сглаживает тени на носогубной складке, она перестает быть самой глубокой тенью лица. Плюс мы прорабатываем «Треугольник молодости».

Брыли и носогубные складки в эффекте бульдога, как и чем их закрашивать в ежедневном макияже. Практическое руководство

В данном случае, вы как художник вырисовываете новую скульптуру лица, сами создаете свет и тени, подчиняете их себе, заставляете служить ради вашей красоты.

Оцените
Источник